Локальные сети персональных компьютеров. Работа с сервером Novell NetWare

BYTE netwareVersion; BYTE netwareSubVersion; WORD



Листинг 28

Посылка сообщения станциям // Файл msgsend\msgsend.cpp // // (C) A. Frolov, 1993 // =================================================== #include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#define WORD unsigned int #define BYTE unsigned char typedef struct { char serverName[48]; BYTE netwareVersion; BYTE netwareSubVersion; WORD maxConnectionsSupported; WORD connectionsInUse; WORD maxVolumesSupported; BYTE revisionLevel; BYTE SFTLevel; BYTE TTSLevel; WORD peakConnectionsUsed; BYTE accountingVersion; BYTE VAPversion; BYTE queingVersion; BYTE printServerVersion; BYTE virtualConsoleVersion; BYTE securityRestrictionLevel; BYTE internetBridgeSupport; } FILE_SERV_INFO; extern "C" int GetNetWareShellVersion(char *,char *, char *);
extern "C" int BroadcastToConsole(char *);
extern "C" int SendBroadcastMessage(char*, WORD*, BYTE*, WORD);
extern "C" int LogNetworkMessage(char*);
extern "C" void GetServerInformation(int, FILE_SERV_INFO*);
extern "C" int GetConnectionInformation(WORD, char *, WORD *, long *, BYTE *);
void main(int argc, char *argv[]) { char MajorVersion=0; char MinorVersion=0; char Revision=0; long ObjectID; char ObjectName[48]; WORD ObjectType; BYTE LoginTime; FILE_SERV_INFO ServerInfo; int MaxUsers; WORD ConnectionList[250]; BYTE ResultList[250]; WORD ConnectionCount; printf("\n*MSGSEND* (C) Frolov A., 1993\n");
if(argc < 2) { printf("Введите сообщение в качестве параметра\n");
return; } // Проверяем присутствие сетевой оболочки asm push si GetNetWareShellVersion(&MajorVersion, &MinorVersion, &Revision);
asm pop si

if(MajorVersion == 0) { printf("\nОболочка NetWare не загружена\n");
return; } // Выводим сообщение на консоль файл-сервера и // записываем его в журнал BroadcastToConsole("*MSGSEND* (C) Frolov A., 1993");
LogNetworkMessage("*MSGSEND* (C) Frolov A., 1993");
// Получаем информацию о сервере. Нас интересует // в первую очередь максимальное количество пользователей, // которые могут подключиться к файл-серверу GetServerInformation(sizeof(ServerInfo), &ServerInfo);
// Запоминаем максимальное количество пользователей MaxUsers = ServerInfo.maxConnectionsSupported; printf("Сервер %s, версия на %d пользователей\n", ServerInfo.serverName, MaxUsers);
// Цикл посылки сообщений. Подсчитываем количество используемых // каналов и для каждого канала заполняем массив ConnectionList[] printf("\nСообщение посылается пользователям:\n");
ConnectionCount = 0; for(int i=1, j=0; i <= MaxUsers; i++) { // Получаем информацию о канале GetConnectionInformation(i, ObjectName, &ObjectType, &ObjectID, &LoginTime);
// Если есть имя объекта, выводим его на экран if(ObjectName[0] != '\0') { printf("%s\n", ObjectName);
// Записываем номер канала в массив ConnectionList[j++] = i; ConnectionCount += 1; } } // Посылаем сообщение обнаруженным пользователям SendBroadcastMessage(argv[1], ConnectionList, ResultList, ConnectionCount);
}

Листинг 29

Прием сообщений // Файл msgrcv\msgrcv.cpp // // (C) A. Frolov, 1993 // =================================================== #include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#define WORD unsigned int #define BYTE unsigned char extern "C" int GetNetWareShellVersion(char *,char *, char *);
extern "C" int GetBroadcastMessage(char*);
extern "C" BYTE GetBroadcastMode(void);
extern "C" void SetBroadcastMode(BYTE);
void main(void) { char MajorVersion=0; char MinorVersion=0; char Revision=0; BYTE OldBroadcastMode; char MessageBuffer[56]; int ccode; printf("\n*MSGRCV* (C) Frolov A., 1993\n");
// Проверяем присутствие сетевой оболочки asm push si GetNetWareShellVersion(&MajorVersion, &MinorVersion, &Revision);
asm pop si if(MajorVersion == 0) { printf("\nОболочка NetWare не загружена\n");
return; } // Сохраняем старый режим приема сообщений OldBroadcastMode = GetBroadcastMode();
// Устанавливаем режим, при котором сообщения от файл-сервера и поль- // зователей записываются в буфер, но автоматически не отображаются SetBroadcastMode(3);
// Ожидаем прихода сообщения for(;;) { // Извлекаем сообщение из буфера ccode = GetBroadcastMessage(MessageBuffer);
if(ccode) break; // Если сообщение есть в буфере, выводим его if(MessageBuffer[0] != '\0') { printf(">
>
>
%s\n", MessageBuffer);
} // Если оператор нажал на любую клавишу, // завершаем работу программы if(kbhit()) break; } // Восстанавливаем старый режим приема сообщений SetBroadcastMode(OldBroadcastMode);
}

Содержание раздела